«Натали Турс»: «Дачный» week-end для искушенных.

Опубликовано Янв 2, 2010 в Интервью | Комментарии к записи «Натали Турс»: «Дачный» week-end для искушенных. отключены

Светлана Визун – брэнд-менеджер компании «Натали Турс»
Светлана, почему с каждым годом все больше туристов предпочитает уезжать на выходные в Европу?

— Для сравнения расскажу одну историю. Несколько лет назад я разговаривала с одним знакомым бизнесменом. В ходе разговора он сказал, что недавно купил машину за 70 тысяч долларов и сразу же отдал ее на тюнинг, который обошелся в такую же сумму. Мне было абсолютно не понятно, зачем платить за машину двойную сумму, если в ней, как мне казалось, ничего не меняется. Тогда знакомый закончил беседу словами: «Ну ты ведь не получаешь такие деньги, так что тебе меня не понять».

Мораль этой истории такова – когда уровень доходов растет, люди открывают для себя новые виды отдыха и готовы платить за удовольствие провести выходные в Европе.

— Среди россиян появляется все больше людей, которые могут позволить себе такой отдых. С какой целью они выбирают туры на week-end в Европу?

— Летом люди отдыхают от городского шума, выезжая с друзьями на дачу, жарят шашлыки и рыбачат. С наступлением холодов этот вариант становится менее приемлемым, да и порядком надоедает. Поэтому те же самые компании выбирают наши «Сити-туры» и отправляются на выходные в Европу, где по сравнению с Россией намного теплее даже зимой. Кстати, заграницу на выходные едут туристы, просто уставшие от московского холода и сырости, пасмурной погоды и автомобильных пробок.

— Наверняка такие поездки выбирают влюбленные или семейные пары?

— Абсолютно верно, ведь «Сити-тур» в один из самых известных европейских городов — это отличная возможность не только сделать свой отдых романтичным и разнообразным, но и внести новизну в отношения. Ездят на выходные и с чисто познавательной целью – посмотреть достопримечательности и приобщиться к мировой культуре.

Это может показаться странным, но в Европу можно отправиться просто пообедать или поужинать. Ведь при всем многообразии ресторанов в России им не сравниться с уровнем ресторанов в Риме или Барселоне. Так же как и цены на европейские марки одежды в Милане и Москве нельзя сравнить.

— Поездка на выходные в Европу ради шоппинга настолько выгодна?

— Даже учитывая, что четыре дня в Риме на двоих обойдется от 1300 евро, а в Стамбуле – от 1300$, поездку можно назвать выгодной. Ассортимент одежды известных марок в Европе намного больше, а благодаря tax free, часть денег, потраченных на покупки, можно вернуть, окупив тем самым свой отдых.

— Но ради того, чтобы ходить по магазинам, в Европу едут, скорее всего, только женщины. Мужчины шоппингом обычно не интересуются.

— Не совсем так. Если раньше деловые люди видели в цене костюма показатель престижа, то сейчас они научились считать деньги. Принимая во внимание, что в Москве хорошая «двойка» стоит от 1500$, поездка на выходные в Европу оправдает себя даже при покупке одной или двух вещей. Поэтому бизнесмены, отправляясь в Барселону, Мадрид, Рим или Милан, пользуются возможностью купить качественную одежду или обувь из новых коллекций в стране-производителе.

— И все-таки, как туристы предпочитают ездить на week-end за границу – самостоятельно или через туркомпанию?

— Конечно, можно самому купить авиабилеты, забронировать гостиницу, открыть визу. Но это, во-первых, отнимет много времени, а во-вторых, обойдется дороже, чем купить «Сити-тур». На самолетах у нас выкуплено определенное количество мест, в отелях – номеров, что позволяет снизить себестоимость туров. Оформить через нас визу тоже намного проще и быстрее. К тому же, отправляясь на отдых самостоятельно, туристам придется брать на месте экскурсии на иностранном языке. А в наши туры уже входит обзорная экскурсия по городу с русскоговорящим гидом. «Сити-туры» выбирают туристы, которые хотят отдохнуть красиво и срочно!

Беседовала Анастасия Ковтонюк