Cyществуют много параметров, на которые стоит ориентироваться при выборе гостиниц: категория гостиницы, расположение, стоимость, наличие дополнительных услуг и т.д
Все гостиницы делятся на 5 категорий. Для того, чтобы попасть в определенную категорию, гостинице нужно набрать определенное количество баллов. Помимо критериев балльной оценки гостиниц, существуют требования к гостиницам различных категорий. Так принципиальным отличием гостиниц категории 4 звезды от гостиниц категории 5 звезд является наличие многокомнатных номеров, их размеры, а также размеры холла. При этих равных условиях попадание гостиницы в категорию 4 или 5 звезды определяется суммой баллов, которую она наберет.
Соответственно, по мере увеличения звезд в категории, увеличивается стоимость номеров. Также стоимость зависит и от расположения гостиницы — чем дальше от центра города, тем дешевле стоимость. Однако в летний период следует учитывать такую особенность нашего города, как развод мостов в ночное время, поэтому стоит выбирать гостиницы, располагающиеся в центре города.
Но даже в центре города Вы можете найти достаточно недорогие гостиницы, однако меньшая стоимость номеров достигается тем, что душ и таулет располагаются не в номере, а на этаже или на блок (на 2 или 3 номера).
Во многих гостиницах и мини-отелях в зависимости от целей и потребностей Вы можете воспользоваться такими дополнительными услугами, как заказ такси, бронирование железнодорожных, авиа-билетов, экскурсионные прпограммы, конференц-залы и другие.
Это гарантирует Вам качество предоставленных услуг, надежность, безопасность. Убеждение, что квартиры дешевле у частных лиц — миф. Более того, иногда это бывает небезопасно. Известны случаи, когда при бронировании квартир у «бабушек», гости нашего города рискнули не только личными вещами, но и здоровьем. При бронировании квартир у непроверенных «компаний» или тех же «бабушек» Вы можете насладиться: несоответствием между тем, какую квартиру Вам предлагали (описывали) и тем, что Вы получаете в итоге; наличием в квартире разнообразных соседей в виде насекомых, грызунов, а то и Homo sapiens (нередки случаи, когда в одну квартиру заселяют несколько семей или гостей); выселением раньше оговоренного и оплаченного срока; пропажей вещей и т.д. и т.п.
Обратившись в компанию, Вы сможете избежать вышеперечисленные «приятности», также у Вас будет возможность предварительно посмотреть описание и фотографии квартиры на сайте, оформить необходимые отчетные документы, воспользоваться другими услугами компании, такими как транспортные услуги, заказ театральных, железнодорожных и авиа-билетов, экскурсионное обслуживание и многое другое.
При выборе компании обратите обязательно внимание, имеет ли компания лицензию, договор страхования гражданской ответственности, т.е. внесена ли она в Единый федеральный реестр, имеет ли свой офис, есть ли возможность получить документы для отчетности от этой компании (всем этим критериям соответствует гостиничный дисконт-центр Unitedhotels). Уточните, есть ли возможность вернуть деньги при отказе от квартиры.
Существуют следующие варианты бронирования: гарантированное бронирование, если предварительно внесена полная или частичная (за 1 сутки проживания) предоплата, также принимается гарантийное письмо от организации. В этом случае Вам высылается подтверждение бронирования на фирменном бланке компании с указанием фамилии, срока проживания и той суммы, которую Вы уже оплатили, которое Вы предъявляете при заселении в отель или квартиру.
Если по тем или иным причинам у Вас не получается произвести предоплату, бронирование считается негарантированным. Это означает, что мы имеем право заменить квартиру или номер на аналогичные, либо аннулировать бронь без предупреждения.