Шарм-Эль-Шейх

Опубликовано Янв 29, 2013 в Впечатления | Комментарии к записи Шарм-Эль-Шейх отключены

Больше — ни ногой!!! Шарм эль Шейх, отель Pyramisa. Этот отель нам продали в Tez Tour как 5*, все включено. Я меняла работу, и перед этим хотелось достойно отдохнуть. Не тут то было! Отель. В номере облупленная мебель, а кондиционер работает как старый советский пылесос, и с него просто течет вода! В ванной такие щели, что на полу песок! Шторка отсутствует как таковая, поэтому когда принимаешь душ — вся вода смешивается на полу с песком из щелей! Естесственно, других номеров нет! Т.е. «как только появятся — сразу же вас переселим», но ничего подобного так и не случилось. Постельное белье не поменяли ни разу! Питание — все включено:( Ресторанов 3 или 4, но питание в них абсолютно одинаковое! И надо сказать, что каждый день практически одно и то же, и совершенно безвкусно. Есть 3 «тематических» ресторана: русской и китайской кухни входят в систему все включено, рыбный — за отдельную плату. И этот рыбный ресторан оказался единственным приличным.

После русского пошли в обычный — поскольку тут нам предложили выбрать только 1 салат и либо горячее, либо суп. Сложилось такое впечатление, что оливье готовили как минимум вчера, и из того, что осталось после ужина в основном ресторане. А борщ оказался без свеклы — как нам объяснили, такой овощ в Египте не растет. После этого в китайский мы не рискнули сходить. Про бассейн хочется спросить: зачем охлаждать его до такой степени, что в нем невозможно находиться? Всю неделю наблюдала, и каждый раз — не больше 1-2 человек окунались на минутку, идя по дороге от моря в номер. Про пляж: мест у песчаного пляжа всем желающим явно не хватает, поэтому надо встать пораньше и перед завтраком метнуться занять шезлонг и зонтик. Пляжные полотенца персонал дает не всегда (иногда они отсутствуют), и неохотно. На просьбу заменить полотенце, которым до меня кто-то уже попользовался и его просто сложили, служащий сначала сказал, что типа «не понимаю, иди отсюда», но оценив настойчивость, выдал чистое, но при этом как-то презрительно прокомментировал стоящему !

рядом — я явно их отвлекала от увлекательного наблюдения за отдыхающими. На этом же пляже есть стойка, за которой дают мороженое, чай-кофе, сок. Но чтобы их получить, нужно отстоять очередь минут на 15! Потому что персонал еде двигается, и еда все время заканчивается, и нужно ждать пока такие же неспешные служащие ее подвезут. Вообще, сложилось впечатление, что отдыхающие одним своим присутствием отравляют существование персоналу. Такого невнимания, а то и просто хамства с их стороны я никогда не встречала нигде, а путешествую я регулярно, и стараюсь по разным местам и странам. Из хорошего могу сказать только 2 факта: территория отеля действительно большая и довольно зеленая, особенно для Египта. Ну и конечно, море: чистое, теплое, красивейшее. Напоследок расскажу самую страшную историю, как я со своей семьей чуть было насильственным путем не осталась в этом «раю». Я заказала индивидуальный трансфер из гостиницы в отель. Накануне напомнила об этом представителю TezTour, он все подтвердил. В назначенное время приехала машина, отвезла нас в аэропорт. Однако там выяснилось, что наш рейс улетел часа 4 назад. Отдельная история, как я искала в аэропорту что-то напоминающее Infoirmation Desk. Нашла — один человек ни слова не понимал по-английски, второй не желал отвлекаться от чтения вслух (!) какой-то книги (наверное, молитвенник). Слава Богу, через какое-то время я нашла англоговорящего. Он вызвал представителя TezTour. Тот сообщил, что все их сотрудники были оповещены о переносе рейса, поэтому это не его вина, что мы не улетели. И предложил доплатить по 200 баксов с носа и улететь ближайшим рейсом. Естественно, я отказалась. Он исчез. Снова через служащего аэропорта вызвали другого представителя TezTour, который сообщил, что сегодня нас отправить в Москву не может, пока за счет компании поселит в отель, мы переночуем и на следующий день улетим. Отель оказался — ну не знаю, 2 звезды что ли…. Я думаю, одной детали достаточно, чтобы понять, что это за дыра: ручка к креслу оказалась прик!

реплена скотчем. Про туалет умолчу. Так же, как и про еду — мы пошли поужинать в другой отель, неподалеку. На следующее утро за нами приехал представитель TezTour, и отвез нас в аэропорт, где велел ждать окончания регистрации на рейс. Дождались (между прочим, 2 часа ждали) — опоздавших или отказавшихся лететь не оказалось, поэтому придеться ждать окончания регистрации следующего рейса, а это еще через 4 часа. Жрать в аэропорту нечего, да и вообще — не самое это увлекательное времяпрепроводжение. На мое замечание, что рейсы в Москву летают каждый час, почему так долго ждать, мне объяснили, что TezTour не будет на нас тратиться, а может только отправить той авиакомпанией, с которой у них договор, и на котором окажутся свободные места. Уж не знаю, повезло ли нам и оказались места, или сработало то, что я наконец соответствующим случаю тоном объяснила несчастному представителю, почему он не прав, но через 4 часа нас посадили в самолет и мы улетели. Уставшая, невыспавшаяся, с истрепанными нервами, в понедельник я вышла на новое место работы. Решила позвонить в TezTour и поинтересовать, что за фигня? Не удалось ни с кем поговорить, посоветовали написать — написал мой муж. Никакого ответа!!

ВЫВОД: не советую ездить в Египет, и уж тем более не через компанию Tez Tour!

Татьяна