Отель «LTI GRAND AZUR»

Опубликовано Мар 26, 2013 в Впечатления | Комментарии к записи Отель «LTI GRAND AZUR» отключены

11 мая 2005г. вернулись из Шарм Эль Шейха. Были в отеле LTI GRAND AZUR. Ни кому не советуем: при всей своей 5-ти звездности звезд с неба не хватают и Вам не дадут! Вход в море — понтон метров 500, потом понтон сломан и снова понтон и на этой второй части сидят спасатели, хотя туристы от места разлома уходят вправо и купаются в стороне от спасателей. Аннимация — НИ КАКАЯ, но это не вина ребят — руководство отеля при минимуме затрат желает получить максимум доходов. С детьми Вашими никто особенно заниматься не будет, т.к. в Детском клубе кроме 10 видов настольных игр, настольного тенниса и старых карандашей нет ничего. Пляж у отсутствующего моря, естественно ни кого особенно не интересует, а пляжи у бассейнов — это отдельная история. Отель большой, народа много и нет гарантии, что когда Вы захотите поменять полотенце в течении дня Вам его поменяют, если Вы культурно его попросите. Если же Вы попросите пригласить менеджера отеля, то дадут свежее — хотя язык не поворачивается назвать его таковым. Бассейны чистят плохо, хлорки сыпят много — а толку нет, ведь хлорка убивает микробы, но не грязь как таковую. Вокруг бассейнов убирают в течении всего дня, при этом щетка, которой протирают плитку на подступах к воде, намачивается прямо здесь же, в бассейне, в котором Вам придется плавать за отсутствием лучших вариантов. В барах при пляжах посуда не одноразовая, а старые пластмассовые стаканы, которые моют тут же, в мойке, холодной водой (кто постарше, тот вспомнит наши советские автоматы с газировкой с ОДНИМ стаканом на всех и местным омывателем!). Соки на пляже наливают из пластиковых бутылок сомнительной чистоты, не известно откуда их приносят, а что в них налито — это точно не сок. Еда в ресторане — все вареное — перепареное, мясо если жареное — то жевать его Вам не пережевать. Супы почему-то все на один вкус, хотя выглядят по разному. Не вздумайте заказать себе натуральный сок — по вкусу он мало чем отличается от выше обозначенных напитков на пляжах, но заплатить за него придется 20 паунтов за каждую порцию! (если у вас не УЛЬТРА ол инклюзив), при этом деньги давать нужно ровно столько, сколько это стоит — в противном случае, сдачу Вам не вернет никто. Выпечка тоже не отличается особенным разнообразием. Фруктов обычно на всех не хватает — если вынесли клубнику, то бросьте все и бегите за ней — иначе не достанется, а дополнительно ее никто уже не вынесет. Вообще, выбор фруктов не богат — яблоки, апельсины, гуава, мандарины, финики, иногда клубника и арбузы. Дыня есть всегда.

Да главная достопримечательность ресторана — это мухи, их немного но они есть и пытаются есть то, что хотелось бы съесть Вам, и уборщики, которые бегают по залу с совками и швабрами и на каждом шагу что-то метут. Персонал в отеле очень интересен тем, что даже если Вы очень критичны к себе, то Вас тут же переубедят в этом — это радует душу только первые 2 дня, потом это начинает надоедать, а затем и раздражать. Ребята уборщики комнат — вот они молодцы, убирают хорошо и чисто, полотенца меняют каждый день и самое главное ОНИ НЕ НАВЯЗЧИВЫ!!!! Из плюсов — большая территория, много зелени, в ПРИНЦИПЕ, не плохие номера, есть несколько горок типа аквапарка, и СОЛНЦЕ знойное, но ведь за этим мы туда и едем — поэтому мы просто попытались расслабиться и выжать максимум удовольствия из того, что было. Да, и еще — как стыдно за нас, русских, перед нами же, русскими — что творится в самолетах, когда мы летим с Вами отдыхать. Бедные пассажиры, несчастные бортпроводники и капитан корабля — сколько им достается от нас «крутых» — и грязь, и бутылки, и ругань. Ну да, мы хже едем отдыхать, а они на работе, вот пусть и вкалывают, верно? Мне стыдно и больно, что некоторые русские ведут себя так, что остальные просто рыдают от вынужденного соседства с ними. Но зато какими они едут домой, это надо видеть — чистенькие, выглаженные, с неизменной жевачкой во рту — наверняка встречают жены. В-общем, все могло бы быть лучше за такие деньги.